Сегодня рассмотрим отличия оригинальных корейских вкладышей KFM, которые поставляются на заводы Hyundai, Kia, Daewoo, а также их подделку, которая широко распространена на рынке России. 

Роль вкладышей в работе двигателя сложно переоценить. И при проведении их замены хочется быть уверенным в качестве выбранных запчастей. Ниже расскажем о подделке и о том, как её отличить, обезопасив себя от ненужных проблем и преждевременных трат.

Отличия упаковок 

На первый взгляд, коробки совершенно идентичны. Наиболее заметное отличие подделки (снизу справа) – это цвет заводской наклейки (Оригинал имеет насыщенный синий цвет).

 

При ближайшем рассмотрении заметно, что у подделки (справа) буквы выглядят бледнее.

Внешний вид вкладышей
Сравнив непосредственно сами вкладыши, мы выяснили, что разница гораздо серьезней, чем просто различие упаковок. Сразу заметно, что металл используется другой, да и обработка намного грубее. Первое, что бросилось в глаза – цвет металла и масляное отверстие, наличие цветовой метки на полукольце.


У оригинала (слева) отверстие выполнено с фаской для лучшего поступления масла; у подделки такой фаски нет совсем. Само отверстие обработано грубо – оно не ровное.

Внутренняя сторона (оригинал слева)
1. Скосы на внутренней стороне у оригинала (слева) плавные, без ступенек. Место сочленения вкладышей слегка и плавно отшлифовано для обеспечения отсутствия шероховатостей и неровностей.
2. С внутренней стороны отверстия, также видны отличия по фаске.

3. Скругления к дорожкам шире и плавнее.

Вид с торца (оригинал слева)

Заметно сразу несколько мелких, но существенных различий, которые явно выдают грубую обработку детали

Ниже будут приведены фотографии с другими мелкими различиями

Вид сбоку (оригинальный вкладыш вверху)
 

При стыковке двух вкладышей с полукольцами по наружной части полукольца есть также важное отличие. У оригинала мягкий и плавный переход, у неоригинала шероховатый.


Оригинал слева.

Очень серьёзным недостатком подделки является также отсутствие ремонтного размера полуколец. В то время как настоящие KFM с увеличением толщины вкладыша (+0,25мм, +0,50мм) получают и утолщенные полукольца (соответственно каждое полукольцо +0,125 или +0,250 в зависимости от ремонта). У подделки в независимости от размера все полукольца одной толщины, что ведёт к продольному люфту коленвала.

 


Оригинал слева

Кооператоры перестарались, на оригинальных вкладышах с полукольцами нет штампа KFM, только на вкладышах без полуколец, подделка же проштампована надписью KFM  на всех без исключения вкладышах.

Вывод
Итоговый вывод заключается в том, что несмотря на внешнее сходство упаковки, поддельные вкладыши абсолютно не идентичны истинному корейскому качеству, которое свойственно продукции KFM. Все корейские двигателя оборудованы с завода вкладышами  KFM, в оригинальных коробках (GM, Kia, Hyundai) также лежат они. Это ведущее корейское предприятие, которое очень ревностно относится к качеству изделий, и за это его выбрали для поставки на конвеер все корейские производители. А то, что продаётся во многих местах под названием KFM, при этом являясь подделкой, не подлежит никакому сравнению с оригинальной продукцией, и такой товар можно предложить к продаже лишь как дешёвый аналог, но уж точно не как корейский завод OEM продукции. Будьте внимательны при покупке.